5 правил создания эффективного интернет-магазина

5 правил создания эффективного интернет-магазина

Покупки в интернет-магазине – это быстро и удобно. Как минимум, это позволяет ознакомиться со всем ассортиментом рынка на один товар в течение пары часов и выбрать себе «любимый магазин».

Одна из самых явных проблем интернет-предпринимателей, это много «гостей» на сайте, которые не делают покупки. Мы подобрали несколько секретов интернет-магазинов, которые продают. Они пригодятся и тем, кто только открывает интернет-магазин, и тем, кто хочет проанализировать существующий трафик.

 

1.Правильно выбирайте нишу

Самое важное для успеха – это востребованность товара. Выбирайте то, что нужно людям.

 

И следите за окружающим миром — если у вас много конкурентов в одной нише, нужно найти что-то, что будет выгодно отличать вас от сотни других магазинов.

 

 

2.Заказывайте у проверенных мастеров

Сайт интернет магазин под ключ – задача ответственная. От веб-мастера зависит, как будет выглядеть, работать и соответственно приносить прибыль интернет-магазин. Не обязательно платить тысячи долларов за официальный сайт под ключ, но веб-мастер должен быть проверенным. Или предоставлять гарантии.

 

 

 

3.Мобильная версия сайта – обязательно!

Почти у всех ваших покупателей есть смартфоны – ориентируйтесь на это. Для этого существует адаптивный дизайн сайта – когда каждая страница подходит для любого экрана, будь то планшет, смартфон или ноутбук. Проверьте сайт на нескольких разных устройствах. Вам удобно им пользоваться? Значит, все ок.

 

 

4.Сео-продвижение вместо наружной рекламы

Разработка сайта под ключ – это только первый шаг. Интернет-магазин, как обычный магазин, надо рекламировать. Для этого эффективнее всего вкладывать деньги в сео-продвижение. Так раскручивается ваш сайт – медленно, зато с длительным результатом. И да, это тоже лучше доверить профессионалам.

 

 

5.Описания и фото для товаров

 

Поскольку покупатель не может потрогать товар, продающийся в интернет-магазине, ему остается только выбирать по фото и описанию. Именно поэтому фото должны быть крупными (с нескольких ракурсов), а описание — «живым», чтобы клиент простил вам некоторый риск при покупке товара. Высший пилотаж – это видео для товаров, по крайней мере для самых дорогих на сайте.