Что раздражает вашего клиента на сайте (Часть 3)

Что раздражает вашего клиента на сайте (Часть 3)

Что раздражает вашего клиента, когда он читает на сайте

Ошибки в тексте

Это вызывает серьезные сомнения в вашем личном профессионализме и ответственности. При этом не важно, вы сами писали тексты или это делали за вас, в тексте не должно быть никаких ошибок. Разработка современных web сайтов обязательно включает работу профессионального копирайтера, так что контент лучше доверить профессионалу.

Так что

Шрифт, который неудобно читать

Это касается тех шрифтов, которые слишком маленькие для чтения, или слишком витиеватые. То же самое касается слишком ярких или, наоборот, слишком блеклых букв.

И, конечно же, это касается белых букв на черном или красном фоне. Как ни странно, многие всё ещё совершают это ошибку. Позаботьтесь о том, чтобы люди, которые читают ваш сайт, сохранили свое зрение.

Вот хорошие варианты для шрифта. Выбирайте не более двух!

 

Сплошной текст

Который иногда ещё вполне справедливо называют простыней. Текст должен быть хорошо структурирован: в нем должны быть списки, подзаголовки, он обязательно должен содержать картинки. Если вы этого не сделаете, а оставите сплошную стену текста, то его как минимум никто не будет читать.

Или слишком узкий текст

Другая крайность, в которую впадают некоторые люди, это как раз слишком узкий текст. Особенно, если создается впечатление, что вы кое-как впихнули его между двумя рекламными баннерами. Авторская разработка сайтов может сделать вид текста оригинальным, но он все равно должен иметь структуру.

Если у вас на сайте есть текст, значит, вы хотите, чтобы его читали. Если вы хотите, чтобы его читали, делайте его удобным для прочтения.

Иллюстрация низкого качества

Да, этим всё ещё грешат некоторые сайты. Если вы подбираете контент к сайту, то подбирайте его высокого качества и подходящий для статьи. И конечно же, высший пилотаж — это когда иллюстрации для ваших товаров создавались специально для вас, а не были взяты с сайта конкурентов.

Мертвые или очень старые новости

Сайт может быть очень красивым, но, если последняя новость датирована несколькими годами ранее, это вызывает как минимум сомнение. А если у вас на главной странице есть контент или акция, которая устарела несколько лет назад, у пользователя возникнет вполне справедливый вопрос: а жива ли сама компания? Разработка сайтов на заказ обычно включает техподдержку – используйте ее!

Слишком много «мы»

 

Не будем сейчас углубляться в теорию создания продающих статей, скажем только, что хороший текст должен рассказывать не о вас, он должен рассказывать, что получит пользователь от вашего сотрудничества. Вы можете быть хоть самой лучшей компанией в мире, но пользователь ищет выгоду, а не информацию о том, как хорошо вы работаете.