Что раздражает вашего клиента на сайте (Часть 4)

Что раздражает вашего клиента на сайте (Часть 4)

Что раздражает вашего клиента, когда он готов совершить транзакцию

Эта часть в основном касается разработки коммерческого сайта, который напрямую заинтересован в продажах. Но для общего развития это в любом случае интересно прочесть.

Отсутствие поиска

Возможно, клиент пришел на ваш сайт за определенным товаром или определенным ответом на вопрос. Если вы не дадите ему возможность быстро найти то, что он ищет, вы потеряете клиента. Всё очень просто и сурово. Так что не превращайте сайт в это:

Нет информации о проекте

Самих по себе услуг недостаточно, в основном люди хотят знать, у кого они покупают. Поскольку познакомиться с вами лично они не могут, дайте им такую возможность, используя текст «О нас».

На странице продаж есть что-то лишнее

Если ваш клиент уже готов сделать покупку, на странице, с которой будет совершаться заказ, не должно быть ничего лишнего. Конечно, раздел «дополнительные товары» может несколько увеличить ваш оборот, но в то же время он может и отвлечь покупателя от его основной цели. По крайней мере, постарайтесь убрать всё ненужное с этой страницы, всё, что способно отвлечь внимание клиента. Вот идеальный пример страницы продажи:

Длинная форма регистрации

Наравне с обязательной регистрацией на сайте, что само по себе довольно странно, длинная форма регистрации сподвигает ваших клиентов уйти к конкурентам.

Что касается обязательной регистрации, она оправдана только в том случае, если вы предоставляете какую-то действительно уникальную информацию. Если же нет, подумайте, вам действительно настолько нужна регистрация клиента, что вы готовы рискнуть тем, что он просто уйдет? А именно так обычно и происходит, когда вы заставляете своих клиентов регистрироваться.

Не совсем понятная форма регистрации

Если у вас есть обязательные поля для заполнения, сделайте так, чтобы без их заполнения анкета не отправлялась. Пользователь и так вынужден потратить время на то, чтобы заполнить всю необходимую информацию. Если в результате после отправки он получит только страницу, которая обновится и будет снова пустой, он почти наверняка выберет другой сайт.

Капча

Особенно, если это что-то ужасно непонятное, состоящее из иностранных букв. Если для того, чтобы сделать заказ или оставить комментарий, клиент должен будет каждый раз вводить капу, он рискует не совладать с этой системой защиты и бросить сайт. Если вы заботитесь о чистоте комментариев под статьей, введите обязательную модерацию перед тем, как эти самые комментарии публиковать.

Нет подтверждения заказа

Позаботьтесь о том, чтобы после заказа клиент получил на электронную почту соответствующее письмо о том, что вы видите этот заказ и работаете над ним. Тем более, что такие электронные письма позволяют вашим клиентам после этого узнавать, как обстоят дела с их покупкой.

Разработка сайта интернет магазина должна обязательно включать этот пункт.

Отсутствие контактной информации

Сделайте так, чтобы клиент мог связаться с вами любым удобным ему способом. Благо таких способов хватает: это может быть номер телефона, электронная почта, Viber или чат прямо на сайте. Главное, чтобы клиент мог выбрать подходящий ему способ связи, и при необходимости его использовать. Такая разработка сайта на продажи влияет самым приятным способом.