КОМПАНИЯ NAKIPR



О клиенте




Это одностраничный сайт, который предназначен для продвижения одной конкретной услуги — туристического отдыха на Кипре под ключ. Такие сайты называют лендингами, и в основном они используются для продвижения одного конкретного товара или услуги. Одностраничный сайт позволяет рассказать потенциальному покупателю максимум о предлагаемом продукте или услуге, что повышает конверсию.



Поскольку разработка сайта под ключ предназначена для продажи отдыха на Кипре, он должен быть максимально ярким и красочным, чтобы у гостя сайта возникла привычная ассоциация о том, что Кипр - это идеальный отдых, белоснежные пляжи, прозрачное море и рай на земле.



Сразу при открытии сайта видно девиз, под которым работает компания: Кипр для тебя. Чуть ниже мы специально подобрали три красочные картинки, которые ассоциируются с отдыхом: коктейли и шлепанцы. Всё это представлено на фоне красочных фотографий самого Кипра, которые ассоциируются у людей с шикарным отпуском. Сразу под ними расположена возможность подписаться на специальные предложения: если гость сайта введёт свой электронный адрес и оставит его на сайте, то будет получать регулярные уведомления об акциях и скидках.


Чуть ниже представлены классические преимущества отдыха на Кипре, но в оригинальном оформлении: для этого мы использовали для создания сайта под ключ форму карты Кипра, но вместо скучного фона для неё использовали фотографию одного из отелей.



Ещё чуть ниже представлено видео, которое будет лучшим побуждающим средством для потенциальных покупателей. Видео короткое, всего 4 минуты, зато на нём вы успеваете увидеть, как ярко и весело проходит отдых на Кипре. Это отличный способ повысить конверсию сайта, поскольку при просмотре видео почти наверняка вам прямо сейчас захочется в отпуск. Сразу под ним мы расположили призыв к действию, чтобы человек, набравшись положительных эмоций от видео, был готов попробовать отдых на Кипре. Для этого на сайте реализована кнопка, которая называется «Попробуй счастье на вкус».






Ниже предложены 3 тура, которые предлагает компания: это базовый тур, молодежный тур и индивидуальный тур. Они включают в себя разные наборы услуг, и в каждом из них есть кнопка «заказать». Как и весь остальной сайт, эти туры выдержаны в двух цветах: голубом и желтом. Это лучший способ оформления сайта, который посвящён отпуску. Голубой цвет ассоциируется с морем и небом, а жёлтый - с песком. Для фона использованы красочные фотографии самого Кипра, которые создают ощущение шикарного отдыха. Это эффективный способ продвижения сайта под ключ.




Следующий блок включает в себя список развлечений, которые вас ждут на Кипре. Этот блок мы специально разделили на три части: это развлечения на суше, в море и в небе. Таким образом гость сайта получит максимально полную о том, какой именно отдых его ждёт. Эта информация представлена в виде удобных колонок и дополнена яркими красочными картинками, которые представляют собой основные виды отдыха.



Ниже реализовано сравнение: ``Так работают другие`` и ``Так работаем мы``. Это два небольших списка, которые призваны показать компанию в выгодном свете по отношению к конкурентам.





Ниже расположен еще один блок, который рассказывает гостю сайта о преимуществах этой компании. Здесь указано, что для клиентов подбирается индивидуальный тур, предоставляется консультация специалиста и гарантируется полная поддержка во время путешествия.