ПОРТАЛ "БЕЛУХА"


Посмотреть сайт

О клиенте




Совсем недавно нам поступила заявка от маркетолога портала «Белуха». Он объяснил, что они собираются менять сайт уже в третий раз, т.к. не довольны его конверсией. Перед нашей командой была поставлена жесткая задача – сайт не информативный, он должен приводить клиентов. Сотрудники «Белухи» прекрасно знают все плюсы своей базы отдыха, нашей же задачей было наглядно донести их целевой аудитории.


С чего мы начали?

Один из самых главных элементов сайта является первый скролл (разворот), который видит пользователь, когда заходит на страницу.




Зная специфику туристического бизнеса (выбор места отдыха не делается моментально, он затянут по времени, т.к. люди сравнивают цены, ждут скидок, ищут место по душе, да и просто начинают мониторить варианты за долгое время до даты планируемого отдыха), мы разместили на первой странице таймер обратного отсчета, который побуждает человека оставить заявку на отдых прямо сейчас.



Все люди разные: есть те, кто больше обращает внимание на факты и цифры - прагматики, визуалам же важна красивая картинка. На следующем скролле мы учли это, разметив плюсы в блоке «Почему стоит ехать к нам?» и видео, из которого все эти плюсы можно увидеть и услышать.





Собираясь на отдых нам важен не только вид окрестностей, но и такие стандартные вещи как место проживания и кухня. Лучший способ показать возможный вариант размещения на базе отдыха – продемонстрировать на сайте фотографии и расписать «плюсы» каждого из них.



Информацию о питании мы так же выделили в отдельный блок. Одним из достоинств кухни в «Белухе» является то, что все блюда готовит профессиональный повар. Мы отразили это, прикрепив фотографии в доказательство.





Перед тем, как начать работу над созданием сайта, мы много времени проводим вместе с заказчиком, чтобы понять основные преимущества предлагаемого им продукта. Заказчик объяснил нам, что большинство людей при поездке на Алтай ищут оздоровительные программы, места для занятия Йогой.
Мы просто не могли обойти данный факт стороной. Т.к. большинство людей из ЦА ищет на сайте место для оздоровления или занятия Йогой, было принято решение выделить под презентацию данной информации 1/3 сайта.
Как мы выяснили у заказчика в «Белухе» проводится авторский тренинг Ребефинга, первую ступень которого можно пройти бесплатно при заказе тура. Мы отразили в данном блоке все плюсы оздоровительной программы в «Белухе» и возможность бесплатного обучения.


Отдельно уделю внимание рассказу о блоке «отзывов».
Они бывают нескольких видов: текстовые, аудио, видео (перечислено по степени эффективности). Отзывы, по нашему опыту, являются самым действенным методом вызова доверия у посетителя сайта. Иногда достаточного одного отзыва, который попадет в «цель» и вызовет желание посетителя совершить нужное нам целевое действие, к примеру, заказать тур. Поэтому для них следует выделять отдельный блок. Так мы и сделали с отзывами о тренинге Ребефинга.





На самом деле, «Белуха» является местом для практик Йоги людей со всего Мира, т.к. база отдыха находится в месте разлома тектонических плит, является самым значимым место на Алтае в энергетическом смысле, рядом находятся кристально-чистые горные источники, ну и ,конечно, база оснащена специализированным залом для занятий. Все это мы представили в виде схемы.



Для удобства клиентов мы разместили на сайте несколько калькуляторов, с помощью которых они смогут лучше разобраться в ценах и системах скидок. Тем самым мы избавили посетителей от лишних действий, например, звонка менеджеру и закрыли вопросы по туристической программе.




Как было сказано выше, отзывы сильно повышают доверие посетителя к предлагаемому на сайте товару, а видео отзывы… а отзывы знаменитостей… а видео отзывы знаменитостей… Нам повезло, что база отдыха «Белуха» за свой многолетний опыт работы собрала множество отзывов гостей, в том числе и известных личностей.



По просьбе маркетолога базы отдыха, мы добавили на сайт блок про отдых с детьми, т.к. вопрос «куда деть ребенка» всегда встает при построении планов отпуска семейной пары.




Заказчик поделился с нами, что большой проблемой является то, что туристы не знают, как добраться до базы отдыха. Мы сделали все, чтобы закрыть данную боль клиента: расписали варианты пути из основных мест прибытия туристов, оставили возможность связаться с менеджером, чтобы посетитель сайта мог узнать, как добраться до «Белухи» из любого района страны, поместили карту с указанием расположения базы отдыха.



Как в любой презентации, повествовании, так и у каждого сайта должны быть запоминающиеся «начало» и «конец». Внизу одностраничного сайта мы поместили красочное изображение и еще раз перечислили основные достоинства Алтайского края.




Стоит отметить, что, также, мы внедрили прием встречающихся на сайте форм, которые закрывают посетителя на заказ путевки. По статистике, они повышают конверсию сайта на 2 - 4%.