Интернет-супермаркет электрокаминов Qiwimart


Посмотреть сайт

О клиенте




К нам обратилась компания по продаже электрокаминов с запросом сделать сайт для продажи товаров через интернет.

Из-за большого ассортимента (в наличии имеется более 750 товаров) было понятно, что лучше оформить сайт в формате интернет-магазина. Однако заказчик попросил добавить к нему дополнительные функции, которые позволяют увеличивать продажи.


В итоге было выбрано следующее решение:




Мы создали интернет-магазин.




Для заказчика это создает дополнительное преимущество: каждый товар имеет свою страницу, и это дает возможность оптимизировать сайт под поисковики, чтобы получать дополнительных покупателей.




Особенно внимание мы уделили главному меню сайта: покупателю, который зашел первый раз важно быстро сориентироваться и найти нужную информацию. Здесь мы разместили ссылки на каталог товаров, доступ в личный кабинет, информацию и службу поддержки.


Еще одна особенность – многоуровневый поиск по базе товаров, что дает возможность покупателю легко, быстро и удобным для него способов выбрать электрокамин. Это можно делать как через поиск по типам, так и по дополнительным критериям – цена, характеристики и дополнительные функции.


Для тех, кто разбирается в производителях или выбирает электрокамин определенной марки, мы реализовали поиск по брендам.



Отдельным разделом мы вынесли готовые комплекты предложений – «Каминокомплекты», ведь многие клиенты ищут готовые решения «под ключ».



Для удобства поиска в этой категории мы добавили дополнительные категории:
«Выгодные комплекты», «Каминокомплекты мультимедиа», «Каминокомплекты с деревянным порталом», «Каминокомплекты с каменным порталом» и «Каминокомплекты с мраморным порталом». Каждая из ним раскрывается на отдельной странице.


Еще одна реализованная функция – это возможность оформить покупку «в один клик».



В этом случае покупателю не нужно проходить процедуру регистрации на сайте, а достаточно просто ввести в появляющемся окне контактную информацию, чтобы сотрудник компании мог быстро связаться и уточнить всю требуемую информацию с максимальным удобством для покупателя.




Для постоянных покупателей создан раздел «Личный кабинет». Через него удобно быть в курсе статуса покупки, а также отслеживать заказы, сделанные ранее.



Дополнительно мы создали раздел «Акции» с динамическим баннером на главной странице.





Раздел «Новые поступления» также выведен на главную страницу сайта, чтобы сразу обращать на себя внимание.



Плюс вывели специальные блоки с указанием продающих триггеров – «гарантия», «доставка», «наличие».






Также мы реализовали функционал «Службы поддержки», где клиенты могут найти ответы на часто встречающиеся вопросы




Или могут задать свой:





Многие покупатели ценят, когда всю нужную им информацию – о компании, доставке, сервисе, гарантиях и прочих условиях можно быстро найти. Для этого мы создали детальное меню в «подвале» сайта, где ее привычно ищут.



Чтобы обеспечить доверие клиентов, также есть вся контактная информация интернет-магазина. Кому-то будет удобно позвонить, а кто-то предпочтет связаться по e-mail.



Таким образом, в работе с интернет-супермаркетом Qiwimart удалось объединить функционал достаточно крупного интернет-магазина с его «классическими» функциями вместе со специальными опциями для усиления продаж с сайта.
Благодаря тому, что изначально задача была поставлена достаточно четко, удалось реализовать пожелания заказчика в полной мере: создать удобный интернет-магазин, который генерирует новых покупателей.