О клиенте




В нашу компанию обратилась за помощью Таис Болгова успешная ведущая и преподавательница по ребефингу. Ее посадочная страница, созданная для привлечения учеников не давала должного результата. Посещаемость была низкая, а те люди, что посещали ее страницу не просматривали не до конца и как следствие, не совершали целевого действия (не записывались на ее курс).


Мы внесли некоторые весьма существенные изменения и корректировки, которые впоследствии привели к желаемому результату.




В первую очередь мы создали плавающее меню, которое всегда находится вверху страницы. Это было сделано для того, чтобы потенциальным покупателям не нужно было просматривать всю страницу в поисках нужного раздела.




Кроме того, мы вынесли видеоролик о курсе и ее ведущей в центральную часть страниц (до этого он находился в самом низу, под отзывами), это позволило в два раза увеличить конверсию.




А ниже мы решили разместить блок с кратким обзором и с красочными, привлекающими внимание фотографиями для тех , кому необходим этот тренинг и чем он будет полезен. Как далее показали тестовые запуски и мониторинг на тепловизоре, именно этот раздел больше всего привлекал внимание посетителей LP.




Наша команда также решила сделать постоянно всплывающие окно, которое призывает к совершению целевого действия. В дальнейшем это решение полностью оправдало себя, именно с этого всплывающего окна






На странице в открытой и доступной форме показаны цены на курс, благодаря этому любой желающий может ознакомится с расценками и выбрать подходящий для себя вариант.




Достаточно большую часть посадочной страницы мы отдали под разъяснения всех преимуществ и плюсов, которые получат те счастливчики, что пройдут курс. Самое важно мотивация. Как показала практика, чем более детально разработан и описан этот блок, тем выше конверсия.






Мы поменяли цветовую палитру посадочной страницы с более агрессивной и яркой, на оттенки постэльной палитры. Добавили больше изображений, фотографий и других визуальных приманок, которые должны привлекать внимание потенциального клиента.




В разделе «Отзывы» мы решили не ограничиваться банальными текстами и именами, возможно, несуществующих людей, а вместо примитивных текстов, разместили видео отзывы реальных людей-прошедших курс.






Мы более подробно решили рассказать о ведущей тренинга и сконцентрироваться на ее профессиональных качествах. Это повышает степень доверия потенциальных клиентов. Ниже поместили блок с кратким описанием тренинга и его программе, что дает более ясную картину о сути программы.




Создавая страницу было принято решение о внесении дополнительного блока, призванного повысить мотивацию у потенциальных клиентов. Кратко было рассказано о всех дополнительных плюсах, которые получат прошедшие курс.







В форме фотоотчета мы наглядно продемонстрировали где и как проходят занятия.


По результатам проведенной работы мы с гордостью и удовлетворением можем сообщить о том, что благодаря нашим усилиям удалось создать эффективную LP, поднять конверсию до 15%. Что позволило заказчику окупить свои затраты и выйти на прибыль всего спустя семь дней.