Промо сувениры


Посмотреть сайт

О клиенте




К нам обратилась компания, которая занимается нанесением печати на сувенирную продукцию. Изготовленный сайт под ключ должен был привлекать новых клиентов и максимально полно рассказывать им о выгодах сотрудничества компании. Вот что у нас получилось:


Рассмотрим дизайн и структуру сайта



Первое, что вы видите на странице - это картинку, на которой написано, что компания занимается промо-сувенирами с индивидуальным дизайном. Это помогает клиенту быстро определиться, куда он попал и что он получит при сотрудничестве. Там же расположено побуждение к действию: клиентам предлагают оставить заявку на сайте под ключ и получить специальные, более выгодные условия сотрудничества.


Чуть ниже вы можете увидеть раздел «Нам доверяют». В нём представлены известные компании, которые уже доверили свою сувенирную продукцию этим специалистам. Это повышает доверие потенциальных клиентов, и в то же время ставит вашего потенциального клиента в один ряд с такими компаниями, как Газпром.


Сразу под этим блоком расположены расположен небольшой текстовый блок, в котором указана важная информация: ``Мы работаем по постоплате``. Таким образом, при просмотре одной прокрутки клиент видит информацию о крупных компаниях, которые уже доверили сайту и выгодные условия для себя.



Следующий блок содержит в себе яркую картинку, которая привлекает внимание. Основной упор сделан на текст «Выполнили 2000 заказов за 10 лет». Это говорит о том, что фирма не только надежная, но имеет немалый опыт. Создается идеальное сочетание яркой картинки, короткого информативного текста и ещё одного призыва к действию в виде кнопки «Оставить заявку». При нажатии на эту кнопку выскакивает короткая форма заявки, которая содержит имя, электронную почту и возможность оставить сообщение.



Ниже расположен еще один блок с явной выгодой: «Бесплатный дизайн для любых проектов». Этот блок потребовал особенного внимания, поэтому мы выделили его контрастным цветом, он синий, тогда как весь остальной фон на сайте белый.
На синем фоне расположены белые буквы, они достаточно удобно читаются, а сквозь фон просвечивает рисунок. Это создает неоднородную текстуру, чтобы фон мне казался скучным. Поскольку предложение очень выгодно и характерно для этой компании, на этом блоке также есть кнопка «Оставить заявку», которая побуждает покупателя к действию.



Чуть ниже расположен раздел вопросов и ответов. Вопросов не много, они были добавлены на сайт потому, что действительно очень часто подобные вопросы задают клиенты этой компании. Таким образом, мы экономим время клиентов, давая им возможность получить ответы на свои вопросы сразу же. Это обеспечивает возможность продвижения сайта, ведь покупатели получают ответы на свои вопросы.


Следом идет также контрастный синий фон с белыми буквами. На нём в каком-то смысле подводится итог, написано «Мы – ваша таблетка от головной боли». Это означает, что клиент может предоставить всю работу нам, а потом просто наслаждаться результатом.




Чуть ниже, уже после всей информации для клиента, расположен блок с примерами работ. Картинки имеют разное расположение, чтобы они не казались скучными: некоторые из них вертикальные, некоторые горизонтальные. Таким образом, клиент может сразу ознакомиться с уже готовыми примерами продукции.



Еще ниже расположены отзывы, которые повышают доверие клиентов. Тем более, что в отзывах есть полное имя и фотография людей, которые эти отзывы пишут. Для еще большего личного доверия также добавлен раздел «Наши лица», в котором потенциальные клиенты видят людей, которые будут работать над заказом. Как показывает практика, это способно существенно повысить лояльность гостей сайта.



Ещё ниже, для самых внимательных, расположен блок с выгодным предложением. Если вы оставите заявку прямо сейчас, то получаете скидку на продукцию. Это предложение призывает клиента оставлять заявку прямо сейчас, не переходя к конкурентам.
И нижний блок, как в классическом варианте, это контакты, короткая форма обратной связи и подвал, в котором дублируется основное меню.