• 8 (499) 322-79-20
  • info@oblax.ru
toggle menu
toggle menu

Алюферм Автоматические Ворота на заказ

Ваши ворота – идеальное завершение любого коттеджа, позволяющее сказать клиентам "Мой дом -моя крепость" , но кому-нибудь это известно?!
«Поэтому, пришло время сделать так, чтобы это стало известно всем!», - решили владельцы фирмы «Алюферм» и попросили создать эффектный и насыщенный информацией сайт. Результаты этого вы увидите своими глазами.

Кликая по ссылке, мы переходим на одностраничный сайт, на котором указаны основные услуги компании и номер телефона. Как же можно уйти со страницы, не увидев, что за изображение будет впереди?! А впереди появляется фотография с добрым и надёжным мастером, готовым мгновенно принять заказ.
Для уточнения интересующей информации и расчета заказа, Вам предлагается ввести данные – номер телефона и Имя. Очень выгодно, когда фирма делает исходящий звонок, не правда ли?.

Прокручивая web-страницу вниз, мы оказываемся в эпицентре необходимой информации. Здесь собрано всё, что нужно знать заказчику о поставщике услуг:
- пара слов о брендах, которые используются в работе компанией
- указан объем работ, выполненных с 2007 года;
- перечень услуг для поддержания лояльности клиентов;

- красиво поданные примеры работ и цены на главные позиции.

Так же имеется список дополнительных услуг. Информация подана ярко и неординарно.

Когда же наиболее значимая информация принята и осознанна, но колебания еще не развеялись, мы переходим к последующему разделу, где нам понятно, при помощи картинок, поясняют, в какой мере это принесет выгоду и будет удобным!
Отзывы представлены в форме видео – учтены потребности разных клиентов: тех, кто воспринимает информацию на слух, зрительно и в виде образов.

Далее – галерея фотографий

Фон по теме, остающиеся в памяти картинки – идеальные способы влияния на потенциального потребителя, у которого развито невербальное восприятие

Следом будущему покупателю доносят информацию: почему стоит обратиться именно к этой компании

И побуждают к действию

Если клиент так и не решился на звонок, и у него остались какие-то вопросы, в заключение потенциальному покупателю предлагается заполнить специальную форму, которая состоит из 2-х граф: телефона и сообщения или вопроса.

Осталось подвести итоги и отметить следующее: для того, чтоб разработать сайт-визитку, необходимо уметь находить баланс между избытком и недостатком информации. В данном случае предоставлен образцовый пример продающей страницы, собравший в себе наглядные примеры и веские аргументы, выполненный в запоминающемся корпоративном стиле.

Еще кейсы

Заказ консультации

Разработаем пробный вариант сайта Бесплатно




×

Заявка на бесплатный вариант дизайна

Пришлем от 1 до 3 вариантов за 24 часа







×

Заказ анализа сайта

Анализ сайта проходит в видео формате по skype или личная встреча в Москве







×

Заказ сайта

Обсудим тарифы и расскажем подробнее







×

Заказ контента







×